Русский Международный Банк защищает своих клиентов

24.11.2016

Русский Международный Банк на текущей неделе начал возврат денежных средств, списанных со счетов без согласия их владельцев злоумышленником, против которого возбуждено уголовное дело.  После тщательного расследования похищенные средства возвращены нескольким клиентам в полном объеме.

Продолжаются активные действия по разрешению оставшихся вопросов с клиентами, чьи интересы также были затронуты этим инцидентом. Интенсивная работа в этом направлении ведется с того момента, как РМБ самостоятельно вскрыл преступление и сообщил о случившемся, подчеркнув, что защита интересов клиентов является ключевым приоритетом.

Проверка некоторых счетов выявила ряд обстоятельств, нуждающихся в более детальном исследовании, как в рамках внутренних регламентов банка, так и в рамках расследования уголовного дела, возбужденного правоохранительными органами в отношении подозреваемого и группы неустановленных лиц.

Противоправная деятельность была выявлена в результате глубокой модернизации системы безопасности банка, проведенной незадолго до случившегося.

Русский Международный Банк неоднократно заявлял, что интересы клиентов будут полностью соблюдены, а информация о развитии событий будет предоставляться настолько полно, насколько это позволят интересы следствия и законодательство РФ. Эта позиция банка остается неизменной.