Всероссийский
бизнес центр
8 (800) 300-43-43обратный звонок Войти

ВБЦ – лучший финансовый маркетплейс для предпринимателей

ВБЦ признан лучшим финансовым маркетплейсом для предпринимателей. Награду вручили председателю правления группы ВБЦ Семену Теняеву на четвертом ежегодном форуме по взаимодействию МСП и финансового сектора FinSME 2020.

Форум FinSME 2020, в рамках которого состоялась церемония награждения банков и организаций, работающих с МСП, прошел 16 декабря в Москве. В мероприятии приняли участие представители Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, ОПОРы России, Сбербанка, банков Восточный, ПСБ, Совкомбанк, Росбанк и других крупнейших кредитных организаций.

В ходе форума представители финансового сектора и предприниматели обсудили ключевые тренды и направления в работе с МСБ. Одной из главных тем форума стало развитие экосистем для малого и среднего бизнеса, digital-технологий, fintech-решений и продуктов для отрасли.

С докладом на тему «Прогноз развития fintech-продуктов или как банку не пропустить революцию?» выступил Семен Теняев. В своем докладе он осветил последние тренды финтеха.

Согласно исследованиям, пользовательский трафик все быстрее мигрирует в мобильные приложения: на них приходится 10 из каждых 11 минут, которые мы тратим на мобильные устройства. При этом более 89% времени мы проводим в мессенджерах и социальных сетях. Людям уже фактически неважно, какой банк их обслуживает. Главное – удобство, уровень которого определяется наличием и функциональностью приложений.

Привычные паттерны поиска товаров и услуг, в том числе – финансовых, перехватывают агрегаторы и приложения класса Super App. О создании своих «супрприложений» заявляют многие крупнейшие игроки рынка. Но почему, несмотря на все вложения в разработку и маркетинг, российским «Super App» не удается «выстрелить», как китайскому Wechat или корейскому Kakaotalk?

По мнению Семена Теняева, проблема в том, что внутри так называемых экосистем слишком много разрозненных приложений, нет единой точки входа для удовлетворения всех потребностей потребителя. Будущее за бесшовной интеграцией в сам процесс возникновения потребности. Предложения суперэппов должны отталкиваться от потребностей людей, а не от их возможностей

Завершил свой доклад Теняев рассказом о прототипе такого суперприложения – социальной сети для бизнеса ГосТиндер, которая уже на этапе mvp собрала аудиторию из 20 000 предпринимателей.

Смотрите подробности: https://www.youtube.com/watch?v=65qD342t_Ng&feature=youtu.be

Другие новости