Маркетплейс ВБЦ – лидер роста среди финансовых маркетплейсов России

Финансовый маркетплейс ВБЦ стал самым быстрорастущим финансовым маркетплейсом России. Такие данные приводятся в рейтинге крупнейших и самых динамично растущих российских fintech-компаний, составленном бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking для проекта «Атланты 1000».

В общем рейтинге fintech-компаний по скорости роста ВБЦ занял 3 место с показателем выручки 1,875 млрд рублей в 2020 г. против 372,1 млн рублей в 2018 г. и стал единственным финансовым маркетплейсом в Топ-10 рейтинга. 

С полной версией рейтинга вы можете ознакомиться по ссылке.

В рейтинге fintech-компаний по выручке, также представленном в рамках проекта «Атланты 1000», маркетплейс ВБЦ вошел в топ-10, где стал вторым среди финансовых маркетплейсов, уступив лишь массовому B2C-проекту Банки.ру и опередив другой такой проект – Сравни.ру.

С полной версией рейтинга вы можете ознакомиться по ссылке.

Аналитики отмечают, что суммарная выручка 40 крупнейших компаний FinTech-рынка с 2018 по 2020 г. выросла в 1,5 раза - с 32 до 48 млрд руб. Сегменты, показавшие самые высокие результаты по динамике роста: маркетплейсы и инвестиционные платформы (+168,7% к выручке); платежи и обработка транзакций (+84,5% к выручке); системы лояльности (+70% к выручке); решения для бизнеса (+58,1% к выручке). При этом на маркетплейсы, которые оказались лидерами роста, приходится 13% от выручки Топ-40 рейтинга.

Среди основных катализаторов роста fintech-рынка составители рейтинга отмечают влияние пандемии, а также партнерство fintech-компаний с крупными игроками. Так, только за последний год ВБЦ запустил новые коллаборации с крупнейшими российскими и международными банками: ПСБ, Росбанк, «Санкт-Петербург», «Русский Стандарт», «СМП Банк», «МТС Банк» и другими.

«Эффективная модель маркетплейса выгодна и для клиентов, и для банков, - комментирует глава группы ВБЦ Семен Теняев. - Первые получают банковские продукты оперативно, полностью в онлайне и на более выгодных условиях. Вторые экономят на IT-разработке, которая осуществляется на стороне маркетплейса, а также продвижении и сопровождении продуктов. Мощная финтех-платформа, лежащая в основе маркетплейса ВБЦ, на голову опережает технологии конкурентов. Поэтому план в горизонте 1-2 лет стать лидером рынка финансовых маркетплейсов видится нам вполне реалистичным».

Другие новости