«Российскому обществу нужно развивать потребительский патриотизм» — Семен Теняев

«Российскому обществу нужно развивать потребительский патриотизм» — основатель первой в России деловой соцсети TenChat Семен Теняев об отношении граждан к отечественным IT-продуктам

 

На международном бизнес-форуме при поддержке общественной организации МСП «ОПОРА РОССИИ» основатель деловой социальной сети TenChat и группы компаний ВБЦ Семен Теняев прокомментировал отношение граждан России к отечественном IT-продуктам. По мнению Теняева, внутри страны восприятие российского продукта гораздо хуже, чем за рубежом. 

 

«Российскому обществу нужно развивать потребительский патриотизм. Мы внутри нашей соцсети проводили банальное исследование восприятия отечественного IT-продукта между двумя фокус-группами — нашей аудитории и индийской. Так вот, оказалось, что оценка российского продукта в Индии в 20 раз лучше, чем оценка внутри страны. Мы готовы поддерживать кого угодно, только не своих. Вот это нам нужно перебороть и рассказывать аудитории о передовых отечественных разработках и крутых предпринимателях».

 

Международной бизнес-форум «Слет успешных предпринимателей» (СУП) прошел с 11 по 13 августа в Тюмени. На мероприятии было 27 площадок и 140 спикеров со всей России и других стран.

 

Ранее стало известно, что TenChat начала переговоры с Ираком. Государство из Ближнего Востока может стать 13-й страной, которая начнет пользоваться российским приложением уже осенью 2023 года. Сейчас TenChat пользуются в 12 странах (Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Киргизия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Иран). Помимо этого, Компания-владелец Tenchat приобрела инвестиционную краудлендинговую платформу "Пененза" для создания B2B маркетспейса на базе соцсети, релиз которого планируется осенью 2023 года. Приложением пользуются уже свыше 2,5 млн людей.

 

Другие новости