«Электронные магазины» не пользуются спросом у участников госзакупок

Электронные магазины» или «закупки с полки», которые позволяют провести закупочную процедуру до 3 млн рублей в упрощенном варианте, на текущий момент показывают низкий спрос среди участников госзакупок. Об этом говорят данные сразу нескольких электронных торговых площадок.

Формат «электронные магазины» начал действовать с 1 апреля 2021 года. По информации «РТС-тендер» и Российского аукционного дома (РАД), в апреле прошло 64 закупки в «электронном магазине» на сумму около 70 млн рублей. Чаще всего в новом формате закупается компьютерное, электронное и оптическое оборудование - на эти товары приходится практически треть от общего количества закупок в новом формате.

По словам главы «РТС-тендер» Владимира Лишенкова, часть заказчиков уже начала тестировать «электронные магазины». Однако, участникам рынка нередко требуются разъяснения порядка проведения такой закупки.
Руководитель департамента по государственным и корпоративным закупкам РАД Анастасия Тхакур также указывает, что заказчики нередко сталкиваются с отсутствием предварительных предложений поставщиков и в целом жалуются на «запутанность, многосоставность и нелинейность» таких закупок.

Источник: Интерфакс ProЗакупки

Другие новости