ВБЦ запустил собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat — она подбирает тендеры под деятельность компании
Маркетплейс ВБЦ совершил полноценной релиз тендерной CRM-системы, которая автоматизирует и систематизирует работу с закупками. Одна из ее ключевых возможностей — поиск тендеров под деятельность компании с помощью искусственного интеллекта от деловой социальной сети TenChat. Специалистам по закупкам достаточно указать, чем занимается фирма, а нейросеть покажет все подходящие торги. В базе собраны закупки из более 1 тыс. источников, в том числе закупки из Беларуси и Казахстана.
Чтобы сократить время на анализ тендера, в CRM встроен калькулятор маржинальности. Он рассчитывает затраты на участие в тендере, включая стоимость материала, оплату труда сотрудников, возможное снижение от НМЦК, логистические услуги, налоги и другие.
«CRM от ВБЦ увеличила доход специалистов по тендерам на 38%. Всем им приходится мониторить много ЭТП, чтобы найти выгодный и подходящий тендер. Это занимает много времени, а как мы знаем, работа с закупками всегда происходит в сжатые сроки. Наш встроенный поиск с нейросетью решает эту проблему за пару кликов, а калькулятор маржинальности помогает сократить риски при выборе тендера. Специалисты сразу могут увидеть десятки предложений и оценить затраты на их выполнение», — Азаев Илья, Заместитель начальника управления инноваций ВБЦ.