20% россиян выбирают товары от малого бизнеса

 

Во время пандемии жители России стали обращать больше внимания на товары и услуги, реализумые малым бизнесом. В среднем каждый пятый чаще начал совершать покупки именно у малого бизнеса, в том числе чтобы помочь ему справиться с последствиями пандемии. 
Таковы результаты совместного исследования компании «Ситимобил для бизнеса» и ResearchMe.

Примечательно, что среди жителей столицы выбор в пользу продукции МСБ стал делать каждый третий. Рост интереса к товарам и услугам компаний этого сегмента также отметили жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Краснодара. 

Опрос показал, что большинство респондентов считают наиболее пострадавшими от эпидемии коронавируса представителей ресторанного бизнеса. Так ответил каждый второй респондент.

Важно, что практически половина из числа опрошенных (47%) заявили, что готовы оказать поддержку частным предпринимателям даже в случае повышения ими цен. При этом 40% респондетов отметили, что не против запустить собственный бизнес, если у них сейчас будут свободные ресурсы.

К слову, итоги опроса показали: лучше всего к работе в новых условиях приспособились бизнесмены из Сибири и Поволжья: почти четверть опрошенных из этих регионов заметили, что кризис не помешал им найти новые пути для развития собственного бизнеса. 

Источник: Russia Today

Другие новости